- Мы уже четыре месяца ведем работу по разработке стратегии туризма и брендирования Владимирской области, - рассказал председатель комитета по туризму администрации Владимирской области Сергей Огудин. - Это этап определения гипотез целеполагания развития туризма. Для чего мы его развиваем? Что мы хотим получить в результате? Потому что туризм – не самоцель, а инструмент для развития региона. Мы уже провели пять круглых столов по этой тематике, интервью с ключевыми игроками этого рынка, совещания с главами муниципалитетов, онлайн-опросы. Нынешняя встреча с представителями общественности и специалистами туристской отрасли - это первая рабочая дискуссия в формате мозгового штурма, первый выход на обсуждение, чтобы получить обратную связь, услышать мнение общественности, сформировать совместную позицию.
Модерировал дискуссию основатель и руководитель Центра территориального маркетинга Константин Гаранин, имеющий богатый опыт работы в России и странах СНГ. Он участвовал в продвижении многих территорий, в том числе, например, курорта «Роза Хутор».
- Туризм может приносить территории пользу, а может – убытки, - прокомментировал Гаранин. -Большой транзитный турпоток – это нагрузки на инфраструктуру – на те же дороги, на мусоровывозящие компании. И если турист не оставляет в территории деньги, перекрывающие издержки и служащие развитию территории, то зачем такой туризм? Нужно не бросаться в любые инициативы, а выработать свою позицию, и сфокусироваться на том, что даст максимальный эффект для развития региона и что будет конкурентоспособным на рынке. Наша задача – найти именно такие направления и определить для региона правила игры, в которую можно играть вдолгую.
Читайте также: Во Владимирской области готовятся праздновать 500-летие Мстёры