Владимирские общественники озаботились проблемой поставок контрафактного топлива по госзакупкам
Фото: Наталья Ларина
В Торгово-промышленной палате Владимирской области на совещании по подведению итогов первого этапа общественного проекта была высказана озабоченность низким качеством автомобильного топлива, поставляемого по госзакупкам.
Проект «Трасса: комплексная безопасность автомобилистов» реализует межрегиональная общественная организация потребителей «Народный контроль» на средства, выделенные из Фонда президентских грантов. Как рассказал председатель ее правления Алексей Смирнов, «по итогам 2020 года Владимирская область стала одной из лучших в ЦФО по качеству автомобильного топлива».
По его словам, это стало возможным после того как в 2019 году появился «черный список» АЗС, а к контролю качества топлива на АЗС подключилась прокуратура:
«Это результат совместной работы Торгово-промышленной палаты, «Народного контроля», прокуратуры, Росстандарта, Роспотребнадзора».
Смирнов рассказал, что эксперты «Народного контроля» в ходе реализации проекта побывали на 29 заправках в пяти муниципальных образованиях и только в Вязниковском районе обнаружили некачественное топливо: на одной из автозаправок, торговавшей запрещенным постановлением губернатора дистиллятом газового конденсата.
Но сейчас, по словам Смирнова, нас ждет рост цен на автомобильное топливо, а за этим на рынке может снова вырасти доля некачественных нефтепродуктов. В «Народный контроль» уже стали обращаться с жалобами сотрудники бюджетных организаций, получающих топливо по госзакупкам. Однако взять под контроль ни госзакупки топлива, ни деятельность коммерческих организаций, в том числе работающих в сфере автоперевозок, «Народный контроль» не может, поскольку это выходит за рамки его полномочий.
Президент Торгово-промышленной палаты Владимирской области Иван Аксенов поддержал «Народный контроль»:
«Сейчас возникла проблема с качеством топлива при госзакупках. Есть много недобросовестных поставщиков, которым запрещено участвовать в торгах, но они легко обходят запрет, открывая новые предприятия».
По его сведениям, в связи с этим на правительственном уровне в закон о госзакупках готовятся внести изменения.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
4 минуты назад
Ветераны СВО начинают этап тестирования в рамках программы «Герои-33»
Завершилась регистрация в программу Владимирской области по подготовке управленческих кадров из числа ветеранов СВО «Герои-33». Как рассказали в правительстве региона, всего подано 178 заявок. Сегодня, 14 апреля, для соискателей начался новый этап испытаний – онлайн-тестирование.
Оно будет проходить три дня на цифровой платформе «Россия – страна возможностей». Для конкурсантов, которые по уважительным причинам не успеют написать тест на этой неделе, откроют дополнительный этап – с 5 по 8 мая.
С 22 апреля по 16 мая состоится череда очных собеседований.
Годовой обучающий курс стартует в июне. По результатам трёхэтапного отбора Общественный совет программы «Герои-33» примет решение, кто из кандидатов будет участвовать в программе. За каждым закрепят персонального наставника.
«На очных собеседованиях будет сформирована психологическая картина каждого участника, что поможет грамотно подобрать ему наставника и наметить траекторию будущего трудоустройства. Корпус наставников предварительно сформирован, мы очень критично подошли к его составу. В него вошли первые лица региона, руководители правительства, Законодательного Собрания, территориальных органов федеральных структур, общественных объединений. К слову, сами кураторы тоже пройдут специальное обучение для оказания наиболее эффективной и адресной помощи участникам», – рассказал начальник Управления госслужбы и кадровой политики Администрации губернатора Владимирской области Сергей Терехов.
Напомним, проект «Герои-33» – региональный аналог федеральной программы «Время героев», которую инициировал Владимир Путин. Ветераны и участники СВО по итогам обучения займут руководящие должности в органах власти и местного самоуправления, в учреждениях и на предприятиях.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
31 минуту назад
Владимиро-Суздальский музей-заповедник запустил проект "Здесь был госпиталь"
Фото: ВСМЗ
Жизнь госпитального Владимира - в воспоминаниях очевидцев, предметах, исторических хрониках. Новый музейный проект стартует 30 апреля. В Палатах ВСМЗ откроется тематическая выставка - более 100 предметов военного времени. А на зданиях бывших госпиталей в областном центре появятся памятные таблички.
Команда музея-заповедника при поддержке Правительства Владимирской области запускает уникальный проект, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Владимирцы смогут посетить выставку и пройти по местам, где раньше были госпитали.
На экспозиции в Палатах посетители увидят более ста предметов – медицинские инструменты, документы, предметы обихода, фотографии, произведения искусства. Помимо основного выставочного проекта на период проведения выставки в городе будут установлены информационные стелы в местах, где были ранее госпитали.
Почти весь центр Владимира представлял собой один большой госпиталь, рассказывают музейщики. Наш город во время войны принял более 250 тысяч больных и раненых.
Это память о жителях города – школьниках, домохозяйках, работниках предприятий, – делившихся с ранеными тем немногим, что имели. О донорах, спасших сотни жизней. О тех, кто очень хотел победить, но не дожил до Победы, - рассказали в пресс-службе ВСМЗ.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
53 минуты назад
Каждый третий житель Центрального федерального округа рассматривает покупку автомобиля с пробегом в ближайшее время
Эксперты Авито Рекламы и Авито Авто опросили 10 000 россиян, чтобы узнать их планы по приобретению автомобилей с пробегом. Результаты показали, что 33% опрошенных в ЦФО собираются совершить такую покупку в ближайшее время. Большинство респондентов начнут поиск машины на сайтах с объявлениями.
Покупка автомобиля с пробегом — знакомый опыт для многих: 77% из тех, кто рассматривает такое приобретение сейчас, уже владели авто с историей ранее. Только 23% планируют приобрести такую машину впервые.
Большинство покупателей (64%) начинают поиск автомобиля на сайтах с объявлениями. Число таких респондентов в несколько раз больше, чем тех, кто не против купить машину у знакомых, родственников и друзей (14%) или же в дилерских центрах (11%).
Уровень доверия к сайтам с объявлениями также высок: 70% респондентов считают их надежной площадкой для поиска автомобиля с целью дальнейшей покупки. Интересно, что этот показатель практически одинаков среди мужчин и женщин. Дилерские центры и сайты автодилеров также пользуются доверием — их выбрали 32% и 22% соответственно.
Каким площадкам вы доверяете при покупке автомобиля с пробегом?
Площадка
Доля респондентов, %
Сайты с объявлениями
70%
Дилерские центры
32%
Сайты автодилеров
22%
Маркетплейсы
10%
При выборе авто приоритет для покупателей — состояние машины. Этот критерий, включающий в себя информацию о пробеге, количестве владельцев и сведения о ДТП, назвали важным 70% опрошенных. На втором месте — цена (65%), далее — надежность конкретной марки и модели (53%), следом идут доступность запчастей и стоимость обслуживания (53%). Практичность и комфорт автомобиля (просторный салон, удобный багажник) важны для 38% респондентов.
Каждый третий участник опроса отметил, что для него важно иметь возможность заключить сделку напрямую с собственником, а не через посредников. Для 26% респондентов важным критерием является репутация продавца.
Какие факторы для вас наиболее важны при выборе автомобиля с пробегом?
Фактор
Доля респондентов, %
Состояние, пробег автомобиля, количество владельцев и история ДТП
70%
Цена автомобиля
65%
Надежность марки и модели
53%
Доступность и стоимость запчастей, стоимость владения и обслуживания
53%
Практичность и комфорт
38%
Отсутствие посредников сделки
33%
Репутация продавца
26%
Популярность бренда и модели, возможность быстро продать в будущем
20%
Отзывы владельцев о модели
21%
Наличие дополнительных бонусов
18%
Экологичность
12%
69% респондентов хотят заранее узнать полную историю автомобиля: данные о ДТП, штрафах, пробеге, количестве владельцев и сервисном обслуживании. Это особенно актуально для женщин: им чуть важнее чем мужчинам иметь возможность проверить историю авто. Для 46% опрошенных значима возможность независимой экспертизы, а 42% ценят наличие гарантии на техническое состояние автомобиля. 34% покупателей важно сравнить несколько машин по цене и состоянию, а также возможность пройти тест-драйв перед покупкой (35%).
«Раньше для того, чтобы узнать все про состояние авто и оценить его реальную стоимость, требовалось много времени и опыт. Сейчас решить задачу помогают различные цифровые сервисы, в том числе, дополненные технологиями искусственного интеллекта. Например, Автотека помогает проверить историю автомобиля, а алгоритмы ИИ в отчетах анализируют данные и формируют понятные рекомендации, которые подсказывают, стоит ли рассматривать выбранную машину или же поискать другой вариант. Помогает ИИ и в определении рыночной стоимости: алгоритмы сервиса Авито Оценка учитывают данные из истории автомобиля и текущую ситуацию на рынке, чтобы установить справедливую цену и позволить покупателю избежать переплат», — прокомментировал Андрей Ковалев, директор направления «Автомобили с пробегом» в Авито Авто.
Какие дополнительные услуги при покупке автомобиля с пробегом для вас наиболее важны?
Услуга
Доля респондентов, %
Проверка истории автомобиля
69%
Возможность проверить автомобиль независимым экспертом
46%
Гарантия на техническое состояние
42%
Возможность тест-драйва
35%
Возможность сравнить цены и состояние разных машин в одном месте
34%
Скидки
32%
Возможность оформить автокредит
22%
Доставка автомобиля и оформление документов онлайн
19%
Возможность обмена по программе трейд-ин
18%
Наиболее распространенным источником информации об автомобилях с пробегом стала реклама на сайтах объявлений и маркетплейсах — это отметили 61% респондентов. Второй по значимости источник — рекомендации от друзей, коллег и родственников (45%). Следом идёт реклама в поисковых системах (33%), в соцсетях (21%) и на ТВ (14%).
«Приобретение автомобиля с пробегом нельзя отнести к импульсивной покупке. Потенциальные покупатели могут долго анализировать предложения на рынке: изучать характеристики транспортного средства, сравнивать цены и читать отзывы. Более того, потребности клиентов могут отличаться от региона к региону, и брендам важно учитывать это при разработке маркетинговых стратегий. В имиджевой рекламе на площадках электронной коммерции продавцы наглядно показывают преимущества своего предложения аудитории, которая находится максимально близко к покупке. И это одна из причин, почему все больше крупных селлеров и брендов инвестируют в этот рекламный формат», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
Откуда вы узнаете о новых предложениях по покупке автомобилей с пробегом?
Площадка
Доля респондентов, %
Реклама на сайтах с объявлениями и реклама на маркетплейсах
61%
Рекомендации друзей, коллег, родственников
45%
Реклама в поисковых системах
33%
Реклама в соцсетях
21%
Реклама на ТВ
14%
Наружная реклама
12%
*исследование проводилось среди 10 000 россиян в возрасте от 18 лет
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Завершилась регистрация в программу Владимирской области по подготовке управленческих кадров из числа ветеранов СВО «Герои-33». Как рассказали в правительстве региона, всего подано 178 заявок. Сегодня, 14 апреля, для сои…
Жизнь госпитального Владимира - в воспоминаниях очевидцев, предметах, исторических хрониках. Новый музейный проект стартует 30 апреля. В Палатах ВСМЗ откроется тематическая выставка - более 100 предметов военного времени…
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.