Первое сообщение о захвате анопинского завода сделал депутат Госдумы Игорь Игошин в социальной сети «ВКонтакте». По его информации, сегодня утром завод был взят под контроль неизвестными лицами: на предприятие проникло около 40 человек, рабочим было приказано остановить производство и покинуть завод. На производстве были оставлены специалисты, контролирующие работу печей.
Как подтвердил «Владимирским ведомостям» начальник службы охраны ООО «ЭкспоГласс» Денис Серёгин, «неустановленные лица установили контроль над имущественным комплексом, не пропускают арендаторов к своему имуществу, производственный процесс остановлен, отгрузка продукции не производится». По его словам, «неизвестные лица» свои действия никак не объясняют. Денис Серёгин пояснил, что около 4 часов утра примерно 40 неизвестных проникли на территорию завода, сломав замки с помощью лома и заблокировав охрану. На предприятие прибыл Андрей Евстигнеев, исполнительный директор собственника анопинского завода ООО «РАСКО» (у которого арендует имущество ООО «ЭкспоГласс»), представитель кредитора и полиция. Соучредителя «РАСКО» Виталия Миронова и гендиректора ООО «ЭкспоГласс» Александра Смирнова на заводе не было.
Около 15.00 возле территории Анопинского завода скопилось около двух десятков легковых автомобилей полиции, было немало сотрудников в штатском, явно имеющих отношение к правоохранительным органам. Одна за другой подходили фуры за готовой продукцией завода с питерскими, московскими и даже казахстанскими номерами. «С утра тут стоим, – рассказали их водители, – хотели выяснить в чем дело, нам сказали: покурите пока». Кабинет председателя местной администрации был закрыт. В администрации поселка сказали, что он «убыл по делам». Полицейские были скупы на комментарии, но все же посоветовали вспомнить прежние случаи захвата завода: «Просто измените дату, а все остальное – как и раньше».
Простые работники предприятия реагировали эмоциональней – ведь их не пустили на работу – и говорили о том, что на происходящее на заводе должны в конце концов обратить внимание «верховные власти».
Исполнительный директор «РАСКО» Андрей Евстигнеев сообщил «Владимирским ведомостям», что «пока не может ничего комментировать».