20 октября 2021 в 10:55

В ноябре 2021 года спорткомплекс "Суздаль Арена" введут в эксплуатацию

Фото: Владимир Чучадеев
Накануне Владимирскую область посетил министр спорта РФ Олег Матыцин. Вместе с врио губернатора Александром Авдеевым они осмотрели будущий спорткомплекс “Суздаль Арена”. Здание введут в эксплуатацию уже в ноябре.

Новый спорткомплекс площадью 6230 “квадратов” находится на окраине города, в одном из самых живописных районов – неподалеку от реки Каменка.

Центр сможет принимать около 1000 человек одновременно. Там будут находиться два универсальных зала, футбольное поле, беговая трасса. Это даст возможность проводить в городе-музее региональные и всероссийские чемпионаты. Кроме того, в будущем “арена” сможет стать базой для прохождения сборов национальных команд по многим видам спорта.

Александр Авдеев отметил, что “Суздаль Арена” будет не только точкой притяжения туристов, но и своего рода небольшой спортивной столицей страны.

Сейчас в нашем регионе это одно из крупнейших сооружений спортивного направления. По оснащению техническими новинками – тоже лидер. Особенностью стали залы со светодиодными светильниками с регулируемой мощностью, а также система приточно-вытяжной вентиляции с расходом 37000 куб. м./час.

После осмотра стройки, делегация встретилась со спортивной общественностью региона. Обсудили множество важных тем, как лицензирование спортивных школ, реконструкции спортивных объектов, создание региональных центров подготовки спортивного резерва, а также защиты прав спортсменов при антидопинговых процедурах.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
37 минут назад Сотрудники отдельной роты ДПС проведут специальный рейд во Владимире
В субботу, 23 ноября, во Владимире состоится специальный «антиалкогольный» рейд Госавтоинспекции.
сегодня в 10:59 Во Владимире прошли детские соревнования по робототехнике
Во Владимире 20 и 21 ноября на площадке детского технопарка «Кванториум 33» прошли ежегодные региональные соревнования по робототехнике «РобоСтарт 2024». В состязаниях поучаствовали около 200 человек из разных муниципали…