Кроме повышения эксплуатационных характеристик покрытия, еще одним плюсом вторичных материалов металлургического производства при проектировании смесей станет снижение экологической нагрузки на окружающую среду.
Как сообщают в пресс-службе компании “Автобан”, в основе эксперимента две цели. Главная – оценить особенности применения каменных материалов черной металлургии в конструктивных слоях из асфальтобетона в производственных условиях. Также исследование определит возможность использования полиминерального порошка металлургического производства. Сейчас ведется мониторинг за уложенными участками экспериментального асфальта.
Напомним, М-12 пройдёт по территориям Гусь-Хрустального, Петушинского, Собинского, Судогодского, Селивановского и Муромского районов, а также в границах областного центра. Протяжённость магистрали в регионе - около 212 км: это 3 транспортные развязки, 33 моста и 47 путепроводов. Вдоль дороги во Владимирской области появится 5 многофункциональных зон со смотровыми площадками, зонами отдыха со всеми удобствами, качественными модульными отелями, кемпингами, кафе с вкусной едой, а также парковками.