С 8 апреля медицинские чаты, созданные в мессенджере «Телеграм», будут работать только в будние дни, с 08:00 до 18:00. Кроме того, у медицинских организаций Владимирской области теперь есть сутки для ответа на обращения граждан, сообщает облздрав.
Напомним, федеральный проект «ЗдравКонтроль» стартовал в регионе в апреле. Его основная цель – повысить доступность медицинской помощи для населения. В мессенджере «Телеграм» для жителей созданы два медчата: «Владимирская область. Здоровье» и «Владимир. Здоровье». В них жители они могут оставить обращения и получить ответы от представителей медицинских организаций.
Написать в чат можно о проблемах записи к врачу, вызова доктора на дом, очередях в поликлиниках и грубом обращении с пациентами. Консультации по лечению и назначению лекарственных препаратов, работе «скорой», вопросам госпитализации и постановке диагноза в чатах не дают и не предоставляют справочную информацию.