Весной стало понятно, что на трассе асфальт “не приживется”. Здесь в нижних слоях дорожной одежды возникли пучины, и дорога “поплыла” - асфальтовое полотно стало трескаться. Во все инстанции посыпались многочисленные жалобы от жителей и автолюбителей.
Свою роль помимо погодных условий сыграл и тот факт, что эту трассу активно использовали в своей навигации большегрузы, часто следовавшие со значительным перегрузом. Как следует из информации дорожного департамента, для дорог этой категории расчётная интенсивность трафика составляет от 200 до 2000 автомобилей в сутки. Но в последнее время этот показатель увеличился, и нагрузка на автодорогу, построенную ещё в 1978 году, значительно выросла. В ведомстве планируют установить здесь еще и передвижной пункт весогабаритного контроля.
А пока все проломы и прогибы устранены. К началу июня дорога приведена в нормативное состояние: отфрезерованы, подсыпаны щебнем и заасфальтированы все проблемные участки.