Дорожники снимают старый асфальт на площади 152 тысяч кв.м. После чего устраивают усиливающий слой толщиной 3,5 см. Он позволит повысить устойчивость основания дороги к высоким нагрузкам.
Финальный верхний слой покрытия уложен на уже на 18 километрах. К нормативным параметрам приводят и состояние обочин.
В местах проведения дорожных работ действуют ограничения движения. ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород просит автомобилистов с пониманием отнестись к временным неудобствам и планировать свой маршрут с учетом ограничений, быть внимательными и следовать установленной схеме движения.
Напомним, что участок дороги от Владимира до Тумы перешел в федеральное ведение в сентябре 2020 года. Была разработана программа по её приведению в нормативное состояние. Она реализуется с прошлого года.