Движение ограничат последовательно. Сначала работы проведут на стороне по ходу движения во Владимир, затем – по направлению в Москву. Вокруг входных групп уже произведена выборка грунта, отметили в ФКУ. Скоро рембригада займется устройством гидроизоляции на внешних поверхностях тоннеля, для чего разберут часть дороги.
Кроме того, ремонт продолжается и внутри сооружения: сейчас выполняется оштукатуривание стен. Строители разобрали лестничные марши на сходах в тоннель, демонтировали напольную плитку, убрали старую отделку с внутренних стен и потолка, провели пескоструйную обработку. Поверхности подготовили к дальнейшим работам.
Напомним, в 2016-2019 гг на данном участке дороги зафиксировано 26 ДТП, в результате которых ранения получили 36 человек, один погиб. В 2020 и 2021 году погибли ещё два пешехода, которые переходили проезжую часть в неположенном месте.
В феврале 2020 года вокруг данного подземного тоннеля разгорелся скандал. Наземный пешеходный переход на этом участке дороги был ликвидирован, несмотря на массовый протест местных жителей. Им не понравился альтернативный вариант - неблагоустроенный подземный пешеходник. Тогда активисты требовали от местной власти и федеральных дорожников отремонтировать тоннель, но в итоге в переходе только заменили лампочки.