5 июля 2023 в 15:23

Работа на опережение: «Ростелеком» устраняет 60% неполадок сети незаметно для клиентов и еще почти 30% – дистанционно

Согласно статистике «Ростелекома», более 60% неполадок сети специалисты устраняют до того, как клиенты успевают заметить изменения в работе сервисов. Еще почти в 30% случаев сотрудники связываются с клиентами и помогают решить вопрос удаленно, что сокращает время устранения неисправностей. И только в каждом десятом случае требуется выезд инженера технической службы для помощи абоненту на месте.

Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети.  С её помощью можно определить место и причину возникновения неполадок, благодаря чему специалисты могут быстро реагировать на риски возникновения технических проблем – как у одного клиента, так и у целой группы. 

В фокусе внимания сотрудников мониторингового центра круглосуточно находятся десятки миллионов абонентских устройств и активных интернет-сессий. Умная система отслеживает одновременно около 300 параметров для каждого из пользователей: стабильность интернет-сигнала, качество и скорость Wi-Fi, пропускную способность канала, чистоту изображения и отсутствие зависаний при просмотре цифрового ТВ, исправность оборудования, актуальность программного обеспечения и многое другое. 

«Предиктивная система мониторинга позволяет решать самую важную задачу клиентского сервиса – обеспечивать качественные услуги. Инфраструктура связи – сложный живой организм со множеством элементов, поэтому в этом процессе каждую минуту участвуют тысячи наших специалистов: от инженеров, которые отвечают за исправность коммуникаций под землей и даже под водой, до специалистов мониторингового центра. Они заботятся о том, чтобы на сети не возникало неполадок, но если это и произошло, то делают все возможное, чтобы оперативно их исправить. Наряду с постоянной модернизацией нашей цифровой инфраструктуры такой подход позволяет обеспечивать высокое качество домашнего интернета и других цифровых услуг. Пока вы звоните близким по видеосвязи, смотрите фильмы онлайн, играете в компьютерные игры, мы узнаем о возможных неполадках и устраняем их в большинстве случаев до того, как вы их замечаете», — рассказал директор по клиентскому сервису «Ростелекома» Евгений Жукович.  

Цифровая инфраструктура «Ростелекома» охватывает около 40 млн домохозяйств страны – это более 70% от их общего количества. Компания активно расширяет сеть и совершенствует качество обслуживания. Благодаря этому клиенты по всей стране могут пользоваться современными и удобными телеком-сервисами. 

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 17:37 Посетителям «Суздаль Аква» из-за пожара обещают вернуть деньги
Руководство аквапарка, в котором сегодня произошло ЧП - загорелась кровля, руководство обещает вернуть деньги за билеты. Как тем, кто находился внутри на момент возгорания, также всем, кто приобрел билеты на сегодняшнее…
вчера в 15:08 В Суздале в субботу загорелась кровля аквапарка на площади в 150 кв.метров
В субботу, 13 декабря, в Суздале загорелась кровля аквапарка «Суздаль Аква». Сотрудники МЧС России оперативно прибыли на место для тушения пожара.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.