«Артемий Лебедев представит бренд 1000-летия Суздаля, который разработало его агентство. Всё увидите, посмотрите, сами сформируете мнение. Сделано всё качественно, красиво», - прокомментировал вице-губернатор.
Александр Ремига не стал раскрывать всех подробностей, отметив лишь, что изготовление бренда региону «ничего не стоило».
«В определенной мере это имиджевый проект, в котором Артемий захотел поучаствовать. С точки зрения изображения у нас не было задачи удивить. Эмблема Суздаля - сокол. У нас 1000-летие, вокруг этого мы «играем». Наша задача состояла в том, чтобы этот бренд «жил» и после 1000-летия. То есть цифру «1000» убираем, и появляется логотип. Но это не просто логотип. Это айдентика, которая «приземляется» во все сферы жизнедеятельности человека, которую мы можем использовать», - прокомментировал вице-губернатор.
По его словам, использовать брендбук смогут все желающие, и такая договоренность с Артемием Лебедевым была достигнута.
«У нас есть люди, которые занимаются сувенирной продукцией, рестораторы, отельеры. Это будет везде. Мы с доверием относимся к нашему бизнесу и надеемся, что всё будет качественно», - заключил вице губернатор.
Александр Ремига добавил, что пленарная сессия по туризму станет одной из ключевых. Ее будет вести известная модель, телеведущая и блогер Светлана Бондарчук. В сессии также примут участие заместитель председателя комитета по туризму и развитию туристической инфраструктуры Государственной думы РФ Николай Валуев, ведущие эксперты отрасли, предприниматели, политические деятели.
Для справки. Артемий Лебедев - сын известной писательницы Татьяны Толстой. Он создал логотипы для Ярославля, Перми, Калужской области, разработал дизайн-код улиц Москвы. В октябре этого года Лебедев назначен директором по дизайну «ВКонтакте».