Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:
«Программа “Бонус” – это один из способов в очередной раз продемонстрировать абонентам лояльность и клиентоориентированность компании. Причем, заметьте, мы позволяем тратить накопленные в нашей системе виртуальные баллы не только на наши же сервисы, но и на целый ряд услуг и товаров партнеров. Отрадно, что во Владимирской области примерно каждый четвертый наш клиент пользуется такими привилегиями».
Ольга Самарина, абонент «Ростелекома», г. Владимир:
«Бонусной программой “Ростелекома” пользуюсь регулярно, потому что это выгодно. Главное, вовремя оплачивать счета компании и не забывать заходить в личный кабинет, чтобы знать размер накоплений и срок, в течение которого их нужно потратить. К слову, пару раз мои баллы сгорали – было обидно. Обычно трачу бонусы на скидку при оплате домашнего интернета или продление подписки на книжный сервис “Литрес”».
Стать участником программы «Бонус» может каждый абонент «Ростелекома». Регистрация происходит в личном кабинете пользователя. Здесь есть отдельная вкладка «Бонус», кликнув на которую клиент увидит свои виртуальные накопления и способы их применения. Узнать больше о программе можно на сайте компании.