25 марта в 12:44

В мкр. Энергетик города Владимира построят муниципальный дом на 52 квартиры

Муниципальный жилой дом для тех, кто нуждается в улучшении жилищных условий, построят в Энергетике на улице Совхозной, сообщили в мэрии. Уже получено положительное заключение госэкспертизы.

Как сообщил начальник управления архитектуры и строительства администрации города Владимира Игорь Соловьёв, проектом предусмотрено возведение четырехэтажного 52-квартирного жилого дома общей площадью более 3800 кв.м.

Администрация Ленинского района в ближайшее время проведет собрание с жителями микрорайона Энергетик. 

"Владимирские ведомости" напоминают, кто может претендовать на муниципальную квартиру по договору соцнайма: тот, кто не имеет своего жилья или живет в квартире площадью меньше нормы, жильцы из аварийного или непригодного жилфонда, те, кто проживает с человеком, страдающим хроническими заболеваниями (туберкулез, психические и иные) и т.д. В каждом муниципалитете сформирован список очередников.

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
25 марта в 12:37

Турпоток во Владимирскую область увеличился почти втрое

Фото: Юлия Титова
Александр Авдеев отметил успехи в сфере гостеприимства и туриндустрии региона. По данным официальной статистики, турпоток в регион за 2024 год увеличился на 26% – с 670 тысяч до 854 тысяч человек. Это те, кто остался с ночевкой как минимум на 1 день. В регионе развивается авто- и водный туризм.

Конечно, весомый вклад внесли мероприятия, приуроченные к тысячелетию Суздаля. Юбилейные торжества показали, насколько привлекательным может стать наш регион для гостей. По данным Сбераналитики, только в Суздальский район в 2024 году осуществлено 2,9 млн поездок. В регион приехало 3,5 млн человек.

В 2024 году сделали важные шаги к развитию авто- и водного туризма. Мы запланировали большую работу по развитию речной и стояночной инфраструктуры. Впервые провели фестиваль караванинга Abunafest. Он собрал рекордное число экипажей – более 700. Планируем сделать поле близ Владимирской заставы у Суздаля полноценной фестивальной площадкой, - отметил губернатор.

Этим летом в регионе пройдет велопробег от Владимира до Суздаля. В рамках проекта «Москва + Владимирская область: Путешествие в русскую сказку» создано 10 маршрутов для самостоятельных путешествий. Летом в Суздале откроется Межрегиональный центр народных художественных промыслов.

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
25 марта в 12:22

Владимирский проект «Благодвор» будет продолжен в этом году

Фото: Наталья Ларина
Об этом сообщил губернатор Александр Авдеев, выступая с отчетом перед депутатами Заксобрания. Он стартовал в 2024 году. Благодаря ему было приведено в порядок 889 дворовых и примыкающих к ним территорий. 

- По просьбам жителей продолжаем его в этом году: будет благоустроено ещё несколько сотен территорий, - сказал Александр Авдеев.

Он также напомнил об участии региона в федеральном проекте  «Комфортная городская среда». В 2024 году  за счет выделенных в рамках его средств были обустроены Аллея славы в Вязниках, Хорохоновский проспект в Меленках, сквер на улице Гагарина в Гороховце и сквер Победы в Покрове.  Также появились пляжная зона над рекою Колпь в парке «Землянина», сквер у здания ЗАГС в посёлке Красная Горбатка и другие территории. 

Также получит продолжение проект обновления дорог к школам области.

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
25 марта в 12:14

ИИ-технологии в семь раз ускорили работу «Ростелеком Контакт-центра»

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) подводит итоги первого года работы решений с использованием LLM (большой языковой модели) и системы речевой аналитики. За год доля проектов контакт-центра, в которых внедрен искусственный интеллект (ИИ), достигла 46%, обработано 38 миллиардов минут речи. Скорость получения ответов клиентами контакт-центра выросла в семь раз. Рост производительности труда операторов вырос на 21%.

Решения с применением LLM внедрены с января 2024 года. Большая языковая модель и платформа ассистентов 3iGPT-A Factory дополнили ранее установленную в контактном центре систему речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics, что позволило анализировать естественную речь человека.

Система речевой аналитики и LLM не только помогают операторам контакт-центра эффективно обрабатывать обращения клиентов, повышая качество их взаимодействия, но и отслеживают работу самих операторов. Система анализирует диалоги операторов с клиентами, изучает реакцию и удовлетворенность клиентов, а также результативность общения. Таким образом, она выявляет лучшие коммуникативные практики наиболее успешных сотрудников, чтобы затем использовать их в качестве эталона для обучения и развития всего персонала контакт-центра.

«Мы всегда ставили на применение самых передовых решений в нашем контакт-центре, сегодня это LLM в сочетании с речевой аналитикой. Обслуживание наших клиентов вышло на новый уровень, мы видим это по таким показателям, как удовлетворенность клиентов, частота обращений, время обработки обращения. Мы повысили точность обработки обращений, не потеряв такой важный аспект, как человечность разговора. Наши заказчики получили возможность принимать бизнес-решения на основе мощной и самой современной аналитики», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Система речевой аналитики и LLM представлены вендором решений для бизнеса на базе искусственного интеллекта 3iTech. 

«Мы работаем с крупнейшими контакт-центрами в различных секторах экономики России: телеком, крупные компании-застройщики, сетевой ретейл, рекрутинг, банковский сектор, сетевые медицинские клиники. Наш опыт применения системы речевой аналитики с модулем 3i GPT-A Factory и решений с технологиями искусственного интеллекта показывает, что их внедрение позволяет компаниям повысить выручку до 35% в первый же год внедрения, на 35% снизить количество негативных обращений и оценок, до 37% повысить конверсию из обращения в запись на услугу. Клиенты “Ростелеком Контакт-центра” получили ощутимую выгоду, установив наши решения с использованием технологий искусственного интеллекта», — рассказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
29 минут назад В Коврове обсуждается проект благоустройства площадки за ДКиТ «Родина»
Об этом сообщает пресс-служба администрации оружейной столицы региона. Здесь сообщают о визите в город депутата Госдумы Игоря Игошина, в беседе с которым градоначальники рассказали о данном объекте.
сегодня в 18:13 Во Владимире завтра начинается запись первоклассников в школы
Прием детей в первый класс общеобразовательной школы проходит в два этапа, сообщает пресс-служба городской администрации. Первый - с 1 апреля до 30 июня: для детей, имеющих внеочередное, первоочередное или преимущественн…

Новости партнеров
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.