Этот факт приводится и в нашей статье. В то же время представители дорожного ведомства уточнили: аналогичный пресс-релиз 12 июля был разослан по всем федеральным и региональным СМИ ("Владимирские ведомости" его получали и публиковали), а также в пресс-службу администрации Владимирской области.
«Схемы и сроки ограничений неоднократно обсуждались с представителями региональной и городской администраций в ходе совместных совещаний. ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород на постоянной основе осуществляет взаимодействие с руководством администраций Владимирской области и города Владимира. Проводились совещания, проезды и круглые столы с участием представителей региональных и городских властей, заинтересованных ведомств (ГИБДД) и общественных организаций (ОНФ), в рамках которых происходило обсуждение плана работ, схем организации движения и пр.», - сообщил «ВВ» Упрадор.
Всю оперативную информацию дорожники рекомендуют отслеживать на официальном сайте ведомства, обещая своевременно сообщать о ходе работ и размещать данные по ограничениям.
Но, видимо, не у всех наших читателей есть возможность постоянно мониторить сайт ведомства. Поэтому «ВВ» собрали первые вопросы горожан, которые также следят за ходом работ, ежедневно стоя в пробках. Мы попросили представителей ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород дать на них ответы. Эти ответы получены. Мы их публикуем:
1. Зачем спилили тополя на склоне вдоль дороги в районе улицы Куйбышева?
- Полоса отвода расчищается для дальнейшего расширения проезжей части дороги. От моста через реку Рпень и на подъем будут обустроены:
- дополнительная полоса движения,
- переходно-скоростные полосы,
- заездные карманы к остановкам,
- установлено барьерное ограждение по оси.
Все работы ведутся в полосе отвода автомобильной дороги, находящейся в собственности РФ и оперативном управлении ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород.
2. От моста через Рпень чуть выше остановки общественного транспорта «Комбинат «Тепличный» в сторону Москвы идет корчевание деревьев. Как изменится трасса здесь?
- Корчевание деревьев в районе остановки «Тепличный комбинат» в сторону Москвы проводится для выполнения работ по уширению проезжей части (для установки барьерного ограждения по оси), устройству ливневой канализации, локальных очистных сооружений, планировке откосов и приведению полосы отвода в нормативное состояние.
Устройство заезда к торговому комплексу «Тандем» в рамках капитального ремонта не предусмотрено. Согласно ФЗ №257 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» (Ст. 22 п. 10), владелец объекта придорожного сервиса обязан построить/капитально ремонтировать необходимую ему дорогу-примыкание за свой счет. В задачи ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород это не входит.
3. Сохранились ли планы по строительству в этом году надземного пешеходного перехода в районе остановки «Комбинат «Тепличный» на 19 км подъездной дороги к Иваново от М-7?
- Подготовительные работы уже начаты: возведен строительный городок, устроена пешеходная дорожка, ведется работа по согласованию переноса коммуникаций. Надземный пешеходный переход заменит существующий наземный и позволит пешеходам безопасно пересекать проезжую часть.
4. Останется ли после капитального ремонта остановка общественного транспорта в районе микрорайона Веризино?
- Проведение капитального ремонта позволит решить наболевший вопрос оборудования остановки в районе микрорайона Веризино-1. На месте существующей несанкционированной и небезопасной остановки на 14+926 км предусмотрена организация остановочного пункта с устройством автопавильона, посадочной площадки и заездного кармана, которые обеспечат безопасные посадку-высадку пассажиров для маршрутного транспорта.
Работы по устройству остановки справа (по направлению от Москвы в сторону Иваново) запланированы на IV квартал нынешнего года. Схема организации дорожного движения, а вместе с ней - и устройства посадки-высадки пассажиров на время работ - будет выработана ближе к их старту. Устройство остановки слева намечено на 2019 год.
5. Какие работы ведутся в районе улицы Лакина, где также убрана часть зеленых насаждений?
- Здесь будут переложены инженерные коммуникации, сделано уширение проезжей части для устройства переходно-скоростной полосы и осевого барьерного ограждения.
6. В каком объеме на участке капремонта будет обновлено асфальтовое покрытие? Какое именно покрытие будет уложено?
- В текущем дорожно-строительном сезоне асфальтобетонное покрытие полностью заменят на участках с 16 по 18 км (с расширением для переходно-скоростных полос и барьерного ограждения по оси дороги) и с 18 по 21 км. В работах будет использоваться щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА-20). Основными его преимуществами являются водонепроницаемость и морозостойкость, высокая усталостная стойкость, низкая истираемость и стойкость к разрушающему воздействию шипованных автомобильных шин, шероховатость покрытия (высокий уровень сцепления дорожного покрытия с колесами), повышенная трещиностойкость, низкий уровень шума от автомобильного движения.
Совокупность вышеперечисленных преимуществ щебеночно-мастичного асфальтобетона позволяет существенно увеличить межремонтные сроки дорожного покрытия, повысить комфорт, качество и безопасность движения.