Речь шла в первую очередь об особо охраняемых территориях. Как сообщает пресс-служба АВО, сегодня выбран только коридор для прокладки этой скоростной автотрассы. Стороны договорились, что при определении финальной трассировки будут максимально учтены интересы граждан, которые беспокоятся о том, что новый автобан затронет земли заповедников.
Напомним, что проект скоростной автомобильной дороги Москва — Казань в последнее время обретает реальные контуры. Планируется, что впоследствии он станет частью транспортного коридора Европа — Западный Китай. Трасса пройдет по Подмосковью, с Орехово-Зуева – на Лакинск. Потом - через южную окраину Владимира – на Муром и в обход Нижнего Новогорода- на Арзамас. После чего выйдет на Чувашию и оттуда – на Казань.
Протяженность автобана - 729 км. На территории нашего региона он займет 200 км.
Дорога будет шестиполосной, с максимальным пределом скорости до 150 км в час. Ожидается, что по скоростной магистрали будут проезжать 40-45 тыс. автомобилей в сутки.
Строительство дороги включено в комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры до 2024 года, но по майскому указу президента, дорогу должны построить к 2025 году.
В настоящее время разрабатываются проекты планировки участков платной дороги «Москва – Казань». Общая сумма контрактов - 1,7 млрд рублей.
Ранее мы сообщали, что до конца июля будет принято окончательное решение о строительстве автобана от Москвы до Казани.