«Машина показала себя очень хорошо. Я уже здесь сказал, машины мы делать уже научились, осталось доделать дороги, потому что есть куски не очень хорошие. Честно скажу: в одном месте даже чуть колесо не пробили», — рассказал Максим Орешкин . Речь шла об отрезке пути из Казани в Самару через Старую Бесовку.
Однако, по его мнению, большая часть М7 находится уже в хорошем состоянии.
- И реконструкция федеральных трасс идет, и региональные дороги в большей своей части уже в пристойном состоянии, — цитируют его РИА Новости.
Министр не стал скрывать, что у него абсолютно разные впечатления от поездки. Он постоял в пробке и в Балашихе, и в Покрове, и на выезде из Нижнего Новгорода, но остался доволен «хорошим куском» от Владимира до Нижнего. В самом областном центре министр поужинал в одном из городских кафе «Добрые Булки». Компанию федеральному чиновнику и его супруге составил основатель сети быстрого питания Артём Силонов.
Что же касается главной цели поездки - принятия окончательного решения о строительстве платного автобана от Москвы до Казани, то пока оно не принято. Пауза взята до конца июля.
Однако ранее мы сообщали о том, что компания «Российские автомобильные дороги» объявила на сайте госзакупок три конкурса на разработку проектов планировки участков платной дороги «Москва – Казань». Общая сумма контрактов - 1,7 млрд рублей.
Один из конкурсов с начальной ценой - 630 млн рублей - предусматривает разработку проекта для участков во Владимирской области.
Читайте также: Города Владимирской области нуждаются в объездных дорогах