Дорожники завершили работы на левой стороне проезжей части. Полностью заменено основание дороги и исправлен продольный профиль. Новое дорожное покрытие уложено на площади более 10 тыс. кв.м. Использовался износостойкий щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА-20), который применяется на дорогах с высокой интенсивностью движения. Завершается подсыпка и планировка обочин и откосов насыпи земляного полотна, устанавливается новое освещение.
Уже с завтрашнего дня, с 20 июля, транспорт пустят по отремонтированной проезжей части. На участке сохраняются ограничения: движение идёт по одной полосе в каждую сторону, максимальная скорость – 50 км/ч.
После изменения схемы движения аналогичные работы начнутся на правой стороне разворотной петли.
До конца сезона (срок сдачи объекта в эксплуатацию – IV квартал 2019 года) дорожники обещают обустроить разделительную полосу с металлическим барьерным ограждением для предотвращения самого опасного вида ДТП – лобового столкновения. Также здесь установят новые автобусные павильоны, дорожные знаки и нанесут разметку из термопластика.
Напомним, что ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород» реализует масштабный проект по капитальному ремонту 24-километрового участка федеральной автодороги М-7 «Волга» - с 94-го по 118-й км. Основная задача проекта – создать безопасный и комфортный для проезда транспортный коридор от Москвы до Владимира.
В прошлом году дорожники построили петлю для разворота на Москву и Владимир на 100 километре трассы. В этом году работы близ города Покрова на участке с 99-го по 101-й километры со строительством двух разворотных петель выполнены на 60 процентов.
Ранее мы сообщали о том, что жители Покрова рассказали о проблемах, которые создал городу и близлежащим населенным пунктам капитальный ремонт трассы М-7, министру экономического развития РФ Максиму Орешкину.
Читайте также: Дорожники откладывают капремонт М7 в Покрове