Продюсеры к продолжению истории рогатой волшебницы и её любимой крестницы подошли мегаответственно: сохранили весь (кроме, разумеется, Шарлто Коупли) звёздный состав, расширив для пущего эффекта каст на Чиветеля Эджиофора («12 лет рабства»), не нуждающуюся в особом представлении Мишель Пфайффер, блеснувшую в «Куртизанках» Лесли Мэнвилл и Эда Скрейна, того самого чудака, который в своё время роль в «Игре престолов» променял на посредственный боевик. Ещё бы Шарлиз Терон в эту компанию добавили — и тогда собрали бы полный набор самых несравненных и безусловных красавиц мирового кино.
Правда, зачем студии на этот раз понадобилось менять режиссёра — Роберта Стромберга на постановщика «Кон-Тики» и «Бандиток» Хоакина Роннинга — не совсем понятно. Первый, на наш взгляд, прекрасно справился, создав один из самых красивых и, в хорошем смысле, сказочных фильмов. С другой стороны, «Малефисента» - это такой качественный материал, из которого сложно сделать что-то неудобоваримое... Можно сказать, норвежцу откровенно повезло с проектом.
Затраты на вторую часть не разглашаются, но они точно не меньше бюджета оригинального фильма: спецэффекты, анимация там настолько сногсшибательные, что у вас дух захватит. Про звёздный состав мы уже сказали — тут у одной Джоли гонорар не меньше «пятнашки». Поэтому стоят картины такого уровня обычно «от 200 млн долларов» и выше. Отличный саундтрек от Джефа Дзанелли (возможно, лучший в лично его карьере) и целые бригады великолепных художников и сценаристов тоже стоят серьёзных денег. Но фильм быстро окупится — это без вариантов. Благо, смотреть его можно всей семьёй: рейтинг картины 6+.
Действие в новом кино происходит после снятия заклятия с Авроры. Девчушка собирается занять трон королевства. Казалось бы — все счастливы, наступает эра мира и процветания для лесных жителей и людей. Однако есть соседнее государство, чья королева нацелилась на Аврорины земли. Естественно, главной помощницей юной правительницы в борьбе с её врагами должна стать Малефисента. Но станет ли? Ведь ей нужно думать о благополучии своих подданных. А правильно ли рисковать ими ради другого, пусть и — теперь — дружественного народа?
Трейлер