25 декабря 2019 в 17:08

Власти региона утвердили территориальную схему обращения с отходами

Постановлением департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области от 20 декабря 2019 года в регионе утверждена территориальная схема обращения с отходами. Постановление вступает в законную силу с момента его опубликования.

Напомним, в начале ноября проект территориальной схемы был размещен для публичного обсуждения на сайте администрации Владимирской области. С того момента власти принимали вопросы и предложения всех заинтересованных лиц, рассматривали их, и вносили изменения в проект.

Территориальная схема - документ, регулирующий работу всей отрасли вывоза и утилизации мусора в регионе. В терсхеме описываются объекты обращения с отходами, логистика, источники образования мусора, его состав и перспектива развития инфраструктуры.

Принципиальная позиция: в итоговом документе не предусмотрен приём во Владимирскую область отходов из других субъектов Российской Федерации, в том числе из Москвы.

В администрации Владимирской области подчеркивают, что разработка, корректировка и утверждение территориальной схемы проходили строго по плану и в сроки, согласованные с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Губернатор Владимирской области Владимир Сипягин с момента своего избрания на пост главы региона неоднократно заявлял, что в территориальной схеме обращения с ТКО не будет московского мусора.

Читайте также: В Госдуме опровергли завоз московского мусора в регион-33

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 13:08 Сотрудники отдельной роты ДПС проведут специальный рейд во Владимире
В субботу, 23 ноября, во Владимире состоится специальный «антиалкогольный» рейд Госавтоинспекции.
вчера в 10:59 Во Владимире прошли детские соревнования по робототехнике
Во Владимире 20 и 21 ноября на площадке детского технопарка «Кванториум 33» прошли ежегодные региональные соревнования по робототехнике «РобоСтарт 2024». В состязаниях поучаствовали около 200 человек из разных муниципали…