Соответствующее заявление генерального директора холдинговой компании "Тандем" Елены Бородиной опубликовано (с пометкой "На правах рекламы) в ряде СМИ Ярославской, Владимирской и Тверской областей.
В своем обращении Елена Бородина убеждает арендаторов в относительно благоприятных прогнозах о динамике продаж и клиентском трафике, объясняя это высвобождением денежных средств у населения из-за отмены планируемых заграничных поездок, появлением у покупателей свободного времени из-за перевода многих организаций на удаленный режим работы сотрудников, а также "перераспределением семейных бюджетов в виду опубликованного запрета на культурно-массовые и прочие развлекательные мероприятия".
В то время, когда в мире от новой инфекции насчитывается уже более 15 тысяч смертей, а в России число заболевших составляет 438 человек, когда губернатор вводит в регионе режим повышенной готовности, учреждения культуры отменяют концерты, школьников распускают на каникулы, а бизнес призывают ограничить массовые скопления людей, генеральный директор крупнейшего торгового комплекса убеждает арендаторов, что кому-то просто понадобилось напугать человечество.
Елена Бородина: "Паника - худший союзник! Кому- то понадобилось напугать человечество. Коронавирус не более чем обычная респираторная инфекция, а остановит его только естественная иммунизация населения, для которой нужно время. Зачем все это делается? Напуганный человек становится управляемым! Именно в этом, как мне кажется, кроется корень данной проблемы. Все происходящее сегодня говорит только об одном: у страха глаза велики. То, что сегодня искусственно нагнетается обстановка вокруг этого вируса, уже понятно многим. Какая-то оценка всего происходящего должна быть в голове у людей? Я призываю вас, не дайте проникнуть вирусу в ваш мозг!"
Если бы Елена Бородина высказывала подобную позицию о новом и пока малоизученном вирусе в компании своих близких и друзей, то это была бы сугубо ее личная история. И в том же кругу, наверное, оценили бы намерения руководства "Тандема" увеличить бюджет рекламной кампании.
Но для рядовых граждан Владимирской области сегодня гораздо ценнее информация о том, какие усилия предпринимают и власти, и бизнесмены для того, чтобы сдержать распространение смертельно опасной заразы. Например, сколько дозаторов с антисептиком установлено на территории торгового комплекса или сколько средств выделено на обработку торговых помещений дезинфицирующими средствами. Об этом, кстати, госпожа Бородина не сказала ни слова.
Высказываясь в подобной манере, с привлечением медиа-ресурсов, руководитель крупнейшего торгового центра рискует получить обвинения не только в некомпетентности, но и в саботаже принимаемых государством мер по нераспространению коронавирусной инфекции. Действительно, коммерсанты сейчас переживают не самые лучшие времена. Но вирус - испытание для всех, в том числе, для бизнеса. И делать такие громкие и безответственные заявления в СМИ, как минимум, неуместно. Стоимость человеческой жизни несопоставима с размером арендной платы и упущенной выгоды.
Читайте также: Бизнес призвали ответственно отнестись к ситуации с коронавирусом