В рамках национальных проектов строят дороги. В том числе для того, чтобы создать новые возможности для коммуникации территорий. Трассу М-12 между Москвой и Казанью могут построить за четыре года, что в два раза быстрее запланированного…. Вчера я определил план действий, буду еженедельно проводить штаб, чтобы раскачать эту стройку. Нормативный срок строительства - восемь лет, хотим попробовать собрать эту схему за четыре года, - сказал вице-премьер Хуснуллин.
Масштабный инвестиционный проект трассы "Европа - Западный Китай" охватывает территории сразу трех стран: России, Казахстана и Китая. Общая протяженность трассы составляет более 8 тысяч километров. Из них 2787 километров пройдут по территории Казахстана, 3181 километр - по территории Китая и 2192 километра - по России.
Ранее сообщалось, что строительство головного участка трассы - до Владимира - начнется во втором полугодии 2020 года, а полностью новая автомагистраль будет готова к концу 2027 года.
Трасса пройдет в непосредственной близости от Владимира и Мурома – двух крупнейших промышленных центров Владимирской области, что даст дополнительный импульс развитию этих территорий. По оценкам экспертов, общий экономический эффект от строительства магистрали М-12 составит порядка 2,5 трлн рублей. Макроэкономический эффект для Владимирской области оценивается в 50 млрд рублей.
Жители населенных пунктов, расположенных в непосредственной близости от новой трассы, также увидят очевидные плюсы: появится устойчивая мобильная связь, вдоль трассы будут современные МФЗ, которые дадут работу местным жителям. При проектировании одним из основных требований является сохранить все сложившиеся местные коммуникации: трасса не затронет действующие региональные и муниципальные дороги, для удобства пешеходов будут оборудованы современные переходы, будут учтены и пути миграции диких животных. Трасса будет оборудована специальными защитными экранами, чтобы снизить уровень шума в населенных пунктах.
Новая трасса будет оборудована локальными очистными сооружениями для очистки поверхностных сточных вод. В них вода проходит очистку не только от возможных примесей бензина и масла, но и обеззараживается с помощью специальных ультрафиолетовых ламп.
М-12 примет на себя значительную часть транспортной нагрузки: ежедневно по ней будет проходить порядка 30 тысяч транспортных средств. Это позволит разгрузить трассы М-5 и М-7, увеличив транспортную доступность российских регионов, а также улучшить экологическую ситуацию за счет сокращения выбросов вредных веществ.
Недавно специалисты ГК «Автодор» совместно с представителями дорожного сообщества Владимирской области предложили финальный вариант прохождения магистрали М-12. В нем учтены все пожелания жителей. Согласно новому проекту, будущая автомагистраль позволит вывести весь автомобильный трафик из столицы Владимирской области, при этом трасса пройдёт в обход населенных пунктов.
Читайте также: 340 млн рублей направят на ремонт дорог во Владимирской области