15 июня 2020 в 11:46

Зачем Владимирской области нужна новая автодорога

Фото: из архива редакции
Когда люди выбирают место для жизни, работы и отдыха, они первым делом интересуются: как туда доехать, есть ли хорошая дорога? Ведь дорога - это важнейшая часть развитой инфраструктуры и экономики. Но почему-то, когда речь заходит о будущей федеральной трассе М12, необходимый инфраструктурный проект встречает столько «палок в колеса».

Пожалуй, важнейшие дорожные стройки за последние двести лет на Владимирской земле были связаны с развитием Московско-Нижегородского шоссе, которое сейчас стало отрезком федеральной трассы М7. И вот в дополнение к загруженной старой (старой чисто исторически) появилась возможность построить новую, которая принесет огромную пользу Владимирскому региону и жителям всей страны.

За последние месяцы проектировщики проделали огромный труд, чтобы усовершенствовать трассировку дороги М12 во Владимирской области. При этом учли интересы максимального числа жителей тех мест, по которым пройдет современная автотрасса. Это касается и Судогодского района, и других участков будущей магистрали.

Похоже, за последние десятилетия мы отвыкли от больших инфраструктурных строек.

Согласование задач строителей и интересов жителей всегда было и будет частью любого инфраструктурного проекта. Хоть новую электростанцию возьми, хоть карьер или шахту, хоть ту же дорогу. Но это согласование интересов не должно блокировать необходимый проект.

Не хочется думать, что люди, вновь и вновь протестующие против строительства трассы М12, сознательно вредят развитию российской экономики и расширению взаимосвязей огромной страны. Трудно поверить, что они намеренно саботируют федеральный дорожный проект.

Но выходит-то так...

Ведь чем больше откладывается согласование трассировки дороги, тем позже начнется проектирование и сама стройка. По принципу домино - одно тянет за собой другое. И все эти работы станут более дорогостоящими. Предъявить бы счет за эти лишние затраты тем, кто вновь и вновь пытается «затормозить» М12. Иск за моральный и материальный ущерб получился бы на миллионы рублей...

Вот мы сетуем, что люди из Владимирской области уезжают насовсем работать в Москву или Нижний Новгород. Но это происходит во многом потому, что у нас в регионе дорожная сеть не так хорошо развита. Проще переселиться насовсем в большие агломерации с развитой инфраструктурой, чем мотаться, теряя время и нервы, по забитым старым дорогам.

Для России дороги всегда были и будут артериями жизненного значения. Недоразвитая дорожная сеть во все времена мешала росту экономики всей страны, взаимосвязи всех ее частей. Мы ожидаем инвестиций в регион и хотим возрождения былой славы владимирских заводов, новых производств, улучшения экономических связей с другими частями страны. Но без новых дорог российского масштаба мы этого вряд ли не дождемся.

Дорога открывает путь к новым производствам и новым рабочим местам здесь, у нас, во Владимирской области.

Опыт показывает: новая дорога всегда приводит к тому, что в регион, город, где она проходит, приезжают больше и охотнее. М12 даст новую возможность искать лучшей жизни во Владимирской области, а не где-то в мегаполисах.

Читайте также: Чтобы «Пекинка» не превратила Владимир в загазованный Пекин

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
10 минут назад В Ковровском районе провели масштабные учения по защите лесов от пожаров
В лесном хозяйстве Владимирской области в самом разгаре подготовка всех подразделений к пожароопасному периоду. 25 апреля в Ковровском районе состоялись важные учения для отработки навыков обнаружения и ликвидации лесных…
51 минуту назад Прокуратура оценила ход работ по благоустройству территорий новых ФАПов
Прокуратура Камешковского района опасается возможного затягивания сроков выполнения работ по благоустройству территорий вокруг двух новых фельдшерско-акушерских пунктов в поселке Новки и селе Патакино.