На рынки и ярмарки пришлось всего 4,4% оборота. Из 95 миллиардов, по данным Владимирстата, 51,7 млрд мы потратили на еду, напитки и некоторые вредные привычки (а именно сигареты).
Из пяти месяцев самым покупательски затратным для нас стал март — шопинг обошелся «на всех» в 20,9 млрд рублей. Для сравнения: в январе-феврале и апреле мы затаривались на 18-18,5 млрд, в мае — на 19,4 млрд. Очевидно, в марте сказался предкарантинный покупательский ажиотаж, когда каждый второй житель области скупал «на всякий случай» гречку, сахар, макароны и туалетную бумагу. С той паникой магазины справились за две недели, упорно заполняя вычищенные полки. И кстати, они бы и дальше справлялись: товарные запасы у владимирской розницы покрывают потребности покупателей на 33 дня вперед.
А вот кто просел с начала года, так это закрытый с апреля общепит: оборот кафе-ресторанов-столовых упал в январе-мае на 21,9%.
Читайте также: К концу июня экономика Владимирской области заработает на 100%