Оба объекта ремонтируются в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги».
- Финансирование по нацпроекту в нашем регионе на 2020 год составляет 890 млн рублей. На эти средства будет приведено в нормативное состояние 63 участка общей протяженностью почти в 80 км. Из них 45 объектов уже сданы, 17 находятся в завершающей стадии. В сентябре- начале октября все работы будут закончены, - сказал Годунин.
На первом объекте было отремонтировано асфальтовое покрытие участка протяженностью более двух километров и нанесена разметка. Этот участок планировалось сдать до 21 сентября, но он был готов уже в июне. Стоимость работ по смете была чуть выше 25 млн рублей.
На этом участке дороги высокий автомобильный трафик, здесь проходят автобусные маршруты, как общественного транспорта, так и школьные. К тому же тут довольну крутой поворот, поэтому участок должен быть максимально безопасным, - пояснил вице-губернатор.
Мост через речку Лубянка на автомобильной дороге Юрьев-Польский- Сима-Веска построен в 1989 году, и сейчас подошли сроки его капитального ремонта. По плану объект, имеющий важное значения в транспортной инфраструктуре района, должен быть сдан до 25 ноября. Цена капремонта по смете — 20 млн рублей. Но на торгах удалось сэкономить три миллиона и мост обойдется в 17 млн рублей.
Обратите внимание, что все подобное строительство теперь ведется с использованием современных технологических решений, - показывает начальник ГБУ «Владупрадор» Леонид Коробов. - Например, сейчас при строительстве и ремонте мостов обязательно устройство очистных сооружений, в которые отводятся стоки с моста, чтобы они не попадали в реку и не загрязняли ее нефтепродуктами. Кроме этого проект расширение опор моста для увеличения габаритов проезжей части. В этом году это уже 5-й наш мост, на следующий год запланированы ремонты, в том числе и капитальные уже 7 мостов.
Хотя официального рейтинга регионов по исполнению нацпроекта еще нет, но по оперативной системе «Эталон», которую внедрил Минтранс на всей территории России, по во Владимирской области уже выполнено около 90 процентов работ по укладке асфальтобетонных смесей и около 80 процентов показатель кассового исполнения. Разница обусловлена тем, что оплата работы подрядчику производится после сдачи объекта. При этом среднее исполнение по стране - около 47 процентов.
Мы почти в два раза лучше по темпам дорожного строительства и исполнения нацпроекта, чем большинство других регионов. В «неофициальном зачете» мы идем на 6-м месте. Качество от таких темпов не страдает, так как проверяется не только региональными надзорными службами, но и представителями РосдорНИИ и федеральных дорожных ведомств.
Ранее мы сообщали: Владимир Сипягин оценил исполнение нацпроектов в Гусь-Хрустальном