2 декабря 2021 в 18:42

Фельдшерам из Радужного Владимирской области отменили дисциплинарные взыскания

Фото: Владимир Чучадеев
По поручению врио губернатора Владимирской области Александра Авдеева Константин Баранов, временно исполняющий обязанности его заместителя, проинспектировал 1 декабря городскую больницу ЗАТО г. Радужный.

Напомним, медики именно этого учреждения здравоохранения 17 октября искали место для госпитализации 89-летней пациентки с двусторонней пневмонией и 80-ти процентным поражением легких. После отказа двух больниц в госпитализации бригада “скорой” приехала к зданию обладминистрации. В итоге место для тяжелобольной было найдено.

После этого инцидента вся бригада (два фельдшерам и водитель), а также диспетчер, получили выговоры и были лишены стимулирующих выплат.

Константин Баранов приехал в больницу Радужного, чтобы, в том числе, разобраться в данной конфликтной ситуации, которая, как позже выяснилось, развивалась несколько месяцев. Также он намерен был ознакомиться с ходом строительных работ в детской поликлинике, с проектом перепрофилирования ковидного госпиталя в стационар для оказания плановой медицинской помощи пациентам с неинфекционной патологией.

Константин Баранов на встрече с фельдшерами и диспетчером бригады скорой медицинской помощи и детально обсудил сложившуюся ситуацию. Напомним, что глава региона Александр Авдеев однозначно встал на сторону медиков, заявив, что он против их наказания.

Руководитель социального блока обладминистрации усомнился в обоснованности и справедливости принятых главным врачом решений о вынесении серии выговоров.

«Когда отвечаешь за коллектив, тем более работающий в таких жёстких, стрессовых условиях, нельзя идти на поводу у эмоций. Бригады скорой помощи сейчас на передовой, напряжение колоссальное, им поддержка руководителя нужна, а не порицание и наказание!» − приводит его слова пресс-служба областной администрации.

Он проинформировал коллег о том, что к ним не будут применены меры дисциплинарного характера, а выплаты стимулирующего характера по результатам работы сохранятся в полном объёме.

Врио вице-губернатора также сообщил, что будет проведена служебная проверка деятельности Городской больницы ЗАТО г. Радужный. В частности, ее инициаторы намерены проверить порядок учёта и хранения лекарственных препаратов, соблюдение трудового законодательства, организацию лечебно-диагностического процесса и порядок оказания скорой и неотложной медицинской помощи.

В Городской больнице ЗАТО г. Радужный врио вице-губернатора в сопровождении главы города Андрея Колгашкина и главного врача посетил отделение скорой медицинской помощи, «ковидный» корпус и детскую поликлинику, где в настоящее время ведётся капремонт за счёт средств областного бюджета. Во время обхода он разговаривал с врачами и медперсоналом.

У Константина Баранова возникли серьёзные претензии к работе подрядчика из-за несоблюдения графика выполнения работ. Он поручил заместителю директора Департамента здравоохранения Александру Жесткову уведомить надзорные органы о фактическом состоянии ремонтных работ.

«Детская поликлиника является социально значимым объектом, и мы не можем не реагировать на нарушение подрядчиком контрактных обязательств. После ремонта мы должны получить современную детскую поликлинику, отвечающую всем нормативным требованиям и стандартам. Обязательно выясню, почему при своевременном финансировании фирма-подрядчик допустила нарушение взятых на себя обязательств», – подчеркнул Константин Баранов.

Ранее мы сообщали: Во Владимирской области началось строительство ковидария на территории ОКБ

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 13:08 Сотрудники отдельной роты ДПС проведут специальный рейд во Владимире
В субботу, 23 ноября, во Владимире состоится специальный «антиалкогольный» рейд Госавтоинспекции.
вчера в 10:59 Во Владимире прошли детские соревнования по робототехнике
Во Владимире 20 и 21 ноября на площадке детского технопарка «Кванториум 33» прошли ежегодные региональные соревнования по робототехнике «РобоСтарт 2024». В состязаниях поучаствовали около 200 человек из разных муниципали…