3 февраля 2022 в 16:43

Директор департамента здравоохранения ответил на критику в адрес ковидных колл-центров

Фото: Наталья Ларина
Сегодня на еженедельном брифинге, посвященном анализу эпидситуации в регионе, директор департамента здравоохранения Владимирской области Артем Осипов прокомментировал данные опроса о качестве медицинской помощи, проведенного общественниками.

Сопредседатель регионального штаба Народного фронта во Владимирской области Галина Мизелева ранее, в частности, заметила, что было затруднительно дозвониться на горячую линию по коронавирусной инфекции.

- Из 100 человек, принявших участие в опросе и попытавшихся дозвониться, лишь треть потратили на эту процедуру менее трех минут. Каждый пятый и вовсе не смог дозвониться в течение дня. В среднем уточнить информацию у операторов можно было, провисев на трубке почти 20 минут, – рассказала она.

Артем Осипов сказал, что готов разобрать каждый факт длительного ожидания ответа.

- Прошу те факты, когда не могут дозвониться несколько часов, если есть такая возможность, представить в письменном виде, мы отработаем каждый случай. По факту того, что есть поток обращений на «горячую линию» колл-центров — это действительно факт, но, в принципе, Владимирская область по этому показателю находится в «зеленой зоне». Но это не значит, что мы бездействуем мы не работаем над теми ошибками, которые выявляем.

На протяжении последних 10 дней мы проводим бесконечную донастройку нашей «горячей линии» 122, вчера дополнительно были корректировки. Опять введена система, которая должна более упростить логистику направления пациентов по тем рубрикам, которые обслуживает 122 и соответственно колл-центра.

Надо понимать, что работа колл-центра медицинских организаций работают не только на входящие звонки, но обслуживают пациентов на дому - дистанционно. Поэтому мы привлекаем дополнительное количество наших волонтеров-медиков, здесь нам очень сильно помогает наш медицинский колледж. И я надеюсь, что, когда в ближайшее время закончится сессия у ординаторов, в область начнут прибывать наши целевые ординаторы и они подхватят ситуацию. «Горячая линия» 122 станет, скажем так, более медицинской и более профессиональной с медицинской позиции, - сказал директор департамента здравоохранения Владимирской области Артем Осипов. .

Он также заметил, что у каждого колл-центра учреждения здравоохранения есть куратор, и ежедневно они отчитываются по всем поступившим обращениям.

Ранее мы сообщали: Профильных врачей Владимирской области привлекут к работе в красных зонах

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 18:55 Более 1350 водителей проверили владимирские госавтоинспекторы во время рейда
Во Владимире сотрудники ГИБДД продолжают тактику тотальной проверки автомобильного потока на выявление любителей нетрезвой езды. Очередной такой рейд прошел с 21 часа 28 апреля до 2 часов ночи 29 апреля 2024 года. Участв…
вчера в 17:43 Во Владимире удалось спасти рабочего, попавшего под обвал грунта
В пятницу, 3 мая, бойцы Поисково-спасательного отряда города Владимира провели успешную операцию по спасению рабочего, попавшего под обвал грунта при проведении земляных работ. Любое промедление в действиях спасателей мо…