В сообщении говорится, что работы продолжаются несмотря на сложности, с которыми столкнулись в 2021 году. Сейчас на месте будущей дороги погружаются буронабивные сваи для укрепления основания. Уже сделано 1453 из 2631 штук.
Кроме того, строители ведут работы по инъектированию грунта в охранной зоне ЛЭП, переустройству хозбытовой канализации, напорной канализации. Также на объекте обустраивают ливневую канализацию диаметром 1600 мм, и занимаются переустройством водопроводных линий, мероприятия по сохранности сети водопровода, принадлежащего АО ВПО «Точмаш».
На Рпенском проезде планируется пять подпорных стен. На данный момент строятся две: одна уже выполнена на 60%, вторая готова на 50%. На 60% выполнены буронабивные сваи, ростверки и стойки по мосту на правом берегу реки Рпень.
Напомним, в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в 2022 году предусмотрено 604 млн рублей на Рпенский проезд. 14 декабря врио губернатора Владимирской области Александр Авдеев рассказал, что строительство Рпенского проезда во Владимире отстает от плана. Из-за удорожания стройматериалов потребовалась корректировки проектной документации в части работ по устройству свайного поля, дренажу, подпорной стенки, моста, электрических сетей и водоотведения. Также возникла необходимость пересчёта смет.
Заказчиком работ на объекте является Управление ЖКХ администрации города Владимира, главной подрядной организацией – ГУП «ДСУ-3». В конце января 2022 года следственный комитет возбудил уголовное дело против бывшего генерального директора государственного унитарного предприятия «ДСУ-3» Станислава Шерстнёва. Его подозревают в получении взятки в особо крупном размере. Отметим, что после Шерстнёва «ДСУ-3» возглавил Роман Головин. В апреле 2021 года его обвинили в картельном сговоре при строительстве Рпенского проезда.