Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:
«Сервис “Гарантия плюс” дает нашим клиентам возможность избежать дополнительных трат в случае поломки оборудования. Важно, что дополнительная защита расширяет перечень страховых случаев, предусмотренных заводской гарантией. Она поможет даже если животное перегрызло провод или дети пролили на устройство воду. В подобной ситуации достаточно позвонить в службу поддержки, и новый гаджет будет доставлен сотрудниками компании в течение трех дней».
Ирина Шмелёва, абонент «Ростелекома» во Владимире:
«Мы – молодожены. Родители на свадьбу сделали шикарный подарок — квартиру в новостройке. Сейчас потихоньку обживаемся. И, конечно, первым делом провели интернет и ТВ. Вместе с пакетом услуг “Ростелеком” предложил приобрести дополнительную гарантию на арендованное у него оборудование. Подумали и согласились: все соседи делают ремонт, выдержит ли электрическая проводка такое одномоментное напряжение, не знаем. А с дополнительной страховкой уверены, что даже если из-за перепада напряжения пострадает роутер или телеприставка платить за их ремонт не будем».
Гарантийные и постгарантийные обязательства компании распространяются на роутеры, маршрутизаторы, модемы, телевизионные приставки, PLC-адаптеры, цифровые абонентские станции (АТС), терминалы, камеры видеонаблюдения.
Для замены оборудования достаточно позвонить по номеру горячей линии и сообщить о проблеме. Узнать подробную информацию о сервисе можно на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 450 01 50.