Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:
«Высокоскоростной интернет — это не просто гарантированный доступ в Сеть, это возможность подключения любых ресурсоемких сервисов. Облачная телефония — одна из таких услуг, к слову, самая востребованная у представителей автобизнеса. Она проста в подключении и использовании, ее легко дополнить опциями: создать голосовое меню, развернуть контакт-центр, настроить короткую нумерацию. Важно, что при переходе на ВАТС организации могут сохранить свои действующие городские номера».
Андрей Феоктистов, начальник отдела информатизации «Техцентр Гранд»:
«С помощью комплекса услуг от “Ростелекома” мы намерены решить основные бизнес-задачи: улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить количество продаж. Уверен, подключенные сервисы позволят оптимизировать многие процессы и повысить квалификацию наших специалистов за счет анализа записей их разговоров».
«Виртуальная АТС» — это готовое решение для бизнеса, которое объединяет все телефонные линии и функции обработки вызовов в единую цифровую платформу. Это позволяет настроить многоканальную маршрутизацию звонков, голосовую почту, интерактивное голосовое меню, аналитику звонков и многое другое.
Подробная информация о предложениях «Ростелекома» для бизнеса — на сайте провайдера или по телефону 8 800 200 67 95.