Больше всего нареканий - к управляющим компаниям, а также руководству детских садов. Среди злостных нарушителей: МКП «ЖКХ», ООО «Техносервис плюс», ООО РСУ «Благовест», ООО «Жилищник центр», ООО «Владимирская управляющая компания», ООО «Жилстройстандарт», УК «Жилищные технологии», АО «Киномакс», ТСЖ «Егорова», детские сады №№ 26, 33, 52, 66.
Мы писали: Глыба льда, упавшая с крыши детсада, сделала инвалидом мать двоих детей
Владимирцы этой зимой 12 раз жаловались в государственную инспекцию административно-технического надзора на неудовлетворительную уборку снега во дворах и на улицах. По всем обращениям выданы предписания, решается вопрос о привлечении к ответственности 12 виновных лиц.
Горячая линия административно-технического надзора областной администрации продолжает работу. Обращения по поводу снега, мусора и сосулек принимаются по телефону (4922) 45-10-41 в будние дни с 09.00 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.00. Телефоны для аналогичных обращений в муниципалитетах можно найти здесь.
На горячую линию, открытую в связи с переносом "мусорной" реформы, за каникулы поступило 20 обращений. Все они находятся в работе, по некоторым приняты оперативные меры, сообщает пресс-служба областной администрации.
Читайте также: Владимирские «управляшки» и ТСЖ мобилизуют на бой сосулек