Губернатор видит много плюсов от платной автодороги.
Во-первых, она разгрузит М-7, что улучшит экологическую ситуацию в придорожных населенных пунктах. При этом, правда, в результате строительства дороги пострадает экосистема поймы Клязьмы, будет вырублен лес, и многие новые населенные пункты окажутся в непосредственной близости от автотрассы.
- Я уже говорил и еще раз подчеркну, что трассировка должна быть сделана в интересах жителей области и по согласованию с ними, и экология и экосистема не должны пострадать, - заявил на этот счет Владимир Сипягин на своей странице ВКонтакте.
Во-вторых, губернатор уверен, что дорога даст новый импульс социально-экономическому развитию области. На этапе строительства выиграют добывающие предприятия, которые будут поставлять материалы для нового автобана. В процессе ее функционирования появятся объекты придорожного сервиса: заправки, кафе, мотели, автосервисы. В перспективе Владимир Сипягин ожидает строительства логистических центров в регионе. Губернатор также уверен, что новая дорога поможет развитию местных предприятий и торговых сетей.
В-третьих, глава региона убежден, что платная дорога увеличит турпоток в нашу область.
По территории региона пройдет отрезок трассы с 88 по 222 км. На нем будет три развязки: в Лакинске, Бараках и Муроме. Планируется также строительство нового моста через Оку. Участок от Москвы до Владимира собираются проложить в первую очередь.
Ранее мы сообщали: Строительство автотрассы Москва - Казань начнется в 2020 году