28 ноября в 10:23
  1. Общество

Владимирцам рассказали о дальнейших переменах на «пекинке»

Вечером 27 ноября в Городском дворце культуры в формате расширенного заседания совета Общественной палаты города Владимира прошли открытые слушания о ситуации с реконструкцией «пекинки» - автодороги М-7 в черте города Владимира. Собралось много простых горожан, общественников и чиновников. В течение нескольких часов генеральный директор «Упрдор Москва-Нижний Новгород» Алексей Борисов и глава администрации Владимира Андрей Шохин рассказывали о дальнейших работах на «пекинке» и отвечали на вопросы.

Гендиректор Упрдора и сити-менеджер пришли на слушания с некоторым опозданием, прямо после пятичасового совещания с участием областного департамента транспорта, Упрдора, мэрии Владимира. Управления ГИБДД и других служб. На том совещании обсуждали, что будет чуть ли не на каждом метре «пекинки».

Расскажу о главном, что удалось понять владимирцам на слушаниях, устроенных Общественной палатой города.

Капремонт «пекинки» все равно будет завершаться, чтобы она стала более безопасной и для горожан, и для транзитного транспорта на Иваново и Кострому.

- Мы ведем работы по доведению дороги до параметров первой технической категории. Есть параметры дороги и есть параметры города, которые надо увязать, -объяснил суть гендиректор Упрдора.

Нашумевшая проблема сокращения числа левых поворотов на «пекинке» может решаться постепенно, осторожно, с общественным обсуждением важнейших шагов, не приводя к «транспортному коллапсу» в городе.

Как уже сообщали «ВВ», на бульваре имени Иванова, на Содышке (улица Горького), в районе рынка «Тандем», на Суздальском проспекте, на улице Безыменского и у микрорайона Веризино левые повороты сохранятся.

Будут реконструированы светофоры, а их работа отлажена так, чтобы потоки транспорта шли оптимально и безопасно. А вот у перекрестка с ул. Безыменского появятся отгонные полосы для левого поворота, а светофоры будут убраны.

Важнейшая задача для Упрдора - развести потоки транспорта и пешеходов. Для этого на «пекинке» будут построены еще шесть надземных переходов с подъемниками для инвалидов (в общей сложности всего таких надземных переходов уже в ближайший год станет 9). Однако предстоит позаботиться о сохранности их от вандализма.

На слушаниях много говорили о надземном переходе у поселка РТС, который, по словам тамошних жителей, построен в неудобном для пешеходов месте. Так что обсуждения еще продолжатся.

Многое предстоит сделать городу. Например, построить взамен левого поворота с «пекинки» на ул. Гастелло параллельную дорогу от «Тандема», продумать новые маршруты автобусов, где-то построить тротуары и т.д.

По капремонту перекрестка в Юрьевце решение отложено до июня будущего года.

Главное, что руководство Упрдора продемонстрировало готовность к прямому диалогу с властями и жителями, обещает прислушиваться к пожеланиям и все свои шаги заранее разъяснять.

Когда основное время слушаний закончилось, Алексей Борисов еще долго разбирался с любым желающим по любым участкам дороги, которые вызывают сомнения.

В случае необходимости Борисов выражал готовность выехать с людьми на места, которые вызывают вопросы и прямо у дороги обсуждать и намечать дальнейшие работы.

В любом случае, начальник Упрдора дал понять, что любой ремонт вызывает определенные неудобства, так что морально горожанам надо быть готовым к дальнейшим временным трудностям на дороге.

Еще новость: до конца года должны заработать новые комплексы фотофиксации нарушений ПДД на «пекинке», так что большая просьба ко всем водителям соблюдать ПДД, а то к Новому году можно получить неприятный подарок в виде штрафа.

И наконец, важнейшая перспектива, благодаря которой, по словам Алексей Борисова, все эти «мучения» на «пекинке» облегчатся. Это будет, когда появится северный обход Владимира, который будет начинаться до Юрьевца и идти прямо до дороги на Иваново. По этому обходу и пойдет федеральная трасса и весь транзитный поток транспорта на Иваново и Кострому. А большой участок дороги от начала будущего обхода, включая и «пекинку» в черте Владимира, — может быть передан в управление области и городу.

Правда, о точных сроках того, когда возможно появление этого Северного обхода Владимира, Борисов сказать пока не может (это вопрос уровня Минтранса), но надеется, что есть шансы добиться этого строительства в обозримом будущем. Вот тогда «пекинка» официально станет городской дорогой, которой она сейчас фактически во многом и является.

Алексей Борисов рассказал о своей мечте: как можно дальше уйти федеральной трассой на север от Владимира, передать «пекинку» муниципалитету и забыть «всю эту историю, как страшный сон».

Уже на 4 декабря планируется очередной приезд гендиректора Упрдора Алексея Борисова во Владимир для личного приема горожан и выезда с ними на сложные участки трассы. О точном времени мэрия сообщит дополнительно.

Читайте также: Владимирцев просят сообщать о невидимых пешеходах на М7

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
К 75-летию Великой Победы: финансисты в годы войны вчера в 11:00
По местам службы Алексея Гоглова можно изучать географию боевых действий Красной Армии во время Великой Отечественной войны. Он принимал участие в боях на Сталинградском, Донском, Центральном, Западном, 1-м Прибалтийском…
Во Владимирской области заработал закон о «детях войны» вчера в 10:18
В октябре в регионе-33 был принят областной закон о «детях войны» (№ 87-ОЗ «О мерах социальной поддержки лиц, которым на 3 сентября 1945 года не исполнилось 18 лет»). Как он будет реализован и на что могут рассчитывать «…
300 тысяч жителей Владимирской области заказывают товары в интернете
С нового года стартует в России реформа системы ввоза товаров для личного пользования. Порог беспошлинной интернет-торговли для…
IT-технологии меняют работу филиала Федерального Казначейства
Новейшая история развития Казначейства России неразрывно связана с внедрением в практику казначейской работы новейших…