29 ноября 2019 в 12:45

На владимирской станции скорой помощи продолжаются служебные проверки

Фото: из архива редакции
В напряженном конфликте внутри коллектива учреждения разбираются депутаты Законодательного Собрания и руководство департамента здравоохранения администрации Владимирской области. К дискуссии подключился главный врач Сергей Кулибаба.

Напомним, что врачи «скорой» уже давно недовольны организацией рабочего процесса. Отсутствие стимулирующих выплат и нехватка рабочих рук, - все это сказывается на работе самой востребованной медицинской службы.

Не отрицает проблем и главврач, который сообщил, что давно ведет переписку с разработчиком программного оборудования для планшетов, которое приносит массу неудобств сотрудникам «скорой».

Специалисты также подняли вопрос о небольших зарплатах водителей спецавто, тогда как именно они, в условиях дефицита фельдшеров и врачей, часто помогают с транспортировкой больных.

Остро стоит проблема необходимости второго выезда со станции. Дорога закрыта для служебных автомобилей, поскольку на ней расположена частная территория. А вообще необходимо строительство новой подстанции скорой помощи, более приспособленной для работы всех ее сотрудников.

Ответы на проблемные вопросы ищут не только депутаты, руководство, сотрудники учреждения, но и представители фонда ОМС, прокуратуры, департамента здравоохранения. В настоящее время в учреждении идут служебные проверки.

Следующая встреча по результатам проверок намечена на 5 декабря.

Читайте также: В Оргтруде построят новый больничный корпус

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 13:08 Сотрудники отдельной роты ДПС проведут специальный рейд во Владимире
В субботу, 23 ноября, во Владимире состоится специальный «антиалкогольный» рейд Госавтоинспекции.
вчера в 10:59 Во Владимире прошли детские соревнования по робототехнике
Во Владимире 20 и 21 ноября на площадке детского технопарка «Кванториум 33» прошли ежегодные региональные соревнования по робототехнике «РобоСтарт 2024». В состязаниях поучаствовали около 200 человек из разных муниципали…