5 декабря 2019 в 08:16

Во Владимире бумажные проездные доживают последние дни

Фото: Владимир Чучадеев
Мэрия города напоминает: в связи с внедрением автоматизированной системы оплаты проезда в маршрутном общественном транспорте на территории областного центра продажа месячных социальных проездных билетов на январь 2020 года осуществляться не будет.

С 1 января 2020 проезд льготных категорий пассажиров, имеющих право на приобретение месячных социальных проездных билетов, будет осуществляться по льготным транспортным картам без ограничения количества поездок на всех троллейбусных маршрутах, а также на автобусных маршрутах, отмеченных литерой «С».

Оформление льготных транспортных карт производится бесплатно в офисе ООО «Владикард» по адресу: г. Владимир, ул.Мира, д. 34, пом. 213., а также в филиалах многофункционального центра предоставления услуг по адресам:

- Октябрьский пр-кт, 14,

- Суздальский пр-кт, 26,

- мкр. Юрьевец, ул. Ноябрьская, 8-а.

Мэрия просит горожан получить льготную транспортную карту. Пополнить ее можно в киосках АО «Роспечать». Стоимость пополнения льготной транспортной карты равна стоимости месячного социального проездного билета.

Ранее мы сообщали о том, что во Владимире пассажиры жаловались на списание средств с банковских карт за проезд в то время, когда они поездок не совершали. У горожан возникли предположения, что система бесконтактной оплаты проезда взломана. 4 декабря представители банка заверили горожан, что сбои были связаны с настройкой программного обеспечения.

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
сегодня в 13:08 Сотрудники отдельной роты ДПС проведут специальный рейд во Владимире
В субботу, 23 ноября, во Владимире состоится специальный «антиалкогольный» рейд Госавтоинспекции.
сегодня в 10:59 Во Владимире прошли детские соревнования по робототехнике
Во Владимире 20 и 21 ноября на площадке детского технопарка «Кванториум 33» прошли ежегодные региональные соревнования по робототехнике «РобоСтарт 2024». В состязаниях поучаствовали около 200 человек из разных муниципали…