6 декабря 2019 в 13:37

Врачи владимирской "скорой" жалуются на угрозы и хамство

Фото: Наталья Ларина
На Владимирской станции скорой помощи назревают новые конфликты. На почве плохой организации рабочего процесса претензии сотрудники выражают руководству, друг другу, обращаясь к депутатам Законодательного Собрания Владимирской области с просьбой разрешить ситуацию.

Рабочая группа по проблемам городской "неотложки" собирается уже в третий раз за последние два месяца. На повестке дня - дефицит кадров и лекарств, отсутствие взаимопонимания с руководством, сбои в работе служебных планшетов и другие.

По итогам заседания рабочей группы, были разработаны рекомендации. Ситуацию спасет активная работа департамента здравоохранения над привлечением кадров, а также контроль над начислением зарплат фельдшерам и водителям служебных автомобилей.

Также заинтересованные стороны предложили выделить средства на проектирование и строительство нового здания скорой помощи. Работа над новым проектом должна быть начата в 2020 году.

В ближайшее время необходимо в срочном порядке уладить конфликты коллектива с руководством. Сотрудники жалуются на хамство и угрозы, что более всего нарушает рабочий процесс.

Заседание следующей рабочей группы намечено на март будущего года. Организаторы надеются, что на ней будут подведены итоги успешной работы по нормализации ситуации в Скорой.

Редакция подготовит в ближайшее время подробный репортаж с заседания рабочей группы.

Читайте также: Комитет одобрил знаковые поправки к проектам законов по здравоохранению

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
сегодня в 13:08 Сотрудники отдельной роты ДПС проведут специальный рейд во Владимире
В субботу, 23 ноября, во Владимире состоится специальный «антиалкогольный» рейд Госавтоинспекции.
сегодня в 10:59 Во Владимире прошли детские соревнования по робототехнике
Во Владимире 20 и 21 ноября на площадке детского технопарка «Кванториум 33» прошли ежегодные региональные соревнования по робототехнике «РобоСтарт 2024». В состязаниях поучаствовали около 200 человек из разных муниципали…