Как сообщили в областном управлении ГИБДД, происшествие случилось 15 марта в 20 часов 30 минут на автодороге "Юрьевец - Спасское". Водитель автомобиля Hyundai Solaris скрылся с места происшествия. В настоящий момент сам автомобиль найден, сотрудники ГИБДД устанавливают личность находившегося за рулём водителя.
Ранее наша редакция неоднократно поднимала проблему аварийно-опасного участка между Институтом защиты животных и микрорайоном Спасское. Достаточно узкий участок трассы не оборудован тротуарами и уличным освещением, однако администрация Владимира намеренно исключила эту дорогу из черты населенного пункта, чтобы не тратиться ни на строительство тротуаров, ни на установку опор уличного освещения. Соответственно и скорость движения здесь ограничена лишь 90 км/ч.
Местные жители на память могут назвать как минимум с десяток смертей, произошедших на этой дороге. В апреле 2018 года произошла очередная трагедия: водитель внедорожника Toyota не увидел в темноте подростка, катающегося на велосипеде. В результате аварии школьник скончался на месте ДТП. После этого происшествия управление ГИБДД в очередной раз предписало администрации Владимира оборудовать автодорогу тротуарами и уличным освещением, при этом в мэрии заверили, что в ближайшее время вопрос будет решен.
— По информации, полученной от администрации города Владимира, все выявленные недостатки будут устранены в следующем году, то есть в 2019-м, - сообщил в декабре 2018 года коллегам из ТРК "Губерния-33" старший инспектор ГИБДД г. Владимира Валерьян Шируков.
Однако уже в июле 2019 года глава администрации областного центра Андрей Станиславович Шохин сделал вид, что впервые слышит о проблеме.
- В этом году нет...Давайте посмотрим. Готов посмотреть, что можно сделать - лаконично ответил на вопрос корреспондента редакции Андрей Шохин в ходе своей пресс-конференции.
Начальник областного управления ГИБДД Александр Новиков предположил, что городская администрация затягивает решение вопроса. Об этом он сообщил в сентябре 2019 года:
- Александр Новиков: Люди после той аварии приходили к нам, мы их полностью поддержали. Там необходим тротуар. В Пиганово, кстати, аналогичная ситуация. Но мы связывались с прокуратурой, направляли запрос — и там, увы, подтвердили, что есть норматив, согласно которому тротуары обустраиваются при определённом количестве пешеходов.
- Ред.: То есть пешеходов там для норматива недостаточно?
- Видимо, да. Проблема в том, что это участок между населенными пунктами, а не в населённом пункте. Если бы перенесли знак «конец населённого пункта», тогда да. Но администрации города это вряд ли нужно. Она, наоборот, старается это отодвинуть.
Читайте также: Поездки по Владимиру стали похожи на экстремальный автослалом