Идея обустройства современного перехода, возвышающегося над проезжей частью, сама по себе очень даже хороша. Но вот ее реализация, по мнению владимирцев, страдает.
Общественники из сообщества “Владимир будущего” считают, что первый эксперимент нельзя считать удачным. Речь идет о стандартах ГОСТ и расположении.
Так, на дорогах с регулярным автобусным сообщением вроде Судогодского шоссе при максимально допустимой скорости в 40 км/ч ширина верхней площадки варьируется от 3 до 5 метров, а наклонных участков — от 4 до 4,5 метра. Такие параметры неслучайны, они создают максимально щадящие условия для водителей и их машин. На фото видно, что подъём недостаточно пологий, — отсюда и корявая разметка, и много недобрых слов от тех, кто проехал через препятствие, - написано в группе “Владимир будущего” “ВКонтакте”.
Всего во Владимире появится 3 таких пешеходных перехода, в том числе в центре города - на Большой Московской. Нерегулируемый переход от Центра ИЗО очень аварийный. Накануне мы писали, что вынесен приговор водителю, сбившему здесь насмерть 30-летнюю женщину в сентябре прошлого года.
По мнению общественников, приподнятые переходы монтируют чаще на однополосных въездах в жилые зоны или рядом с пешеходными улицами. А не на оживленной многополосной проезжей части. Это только порождает заторы, создает пробки в случае аварий и снижает скорость транспортного потока.
Читайте также: Два человека погибли в ДТП на мокром асфальте на трассе М-7 во Владимире