3 сентября 2021 в 12:49

В Радужном медикам выплатят задолженность в 750 тысяч рублей за работу в пандемию

Фото: архив "ВВ"
Во Владимирской области прокуратура добилась получения работниками отделения скорой медицинской помощи социальных выплат. Надзорными мероприятиями выявлены факты наличия задолженности перед сотрудниками медучреждения.

Прокуратура провела проверку исполнения в горбольнице ЗАТО город Радужный требований законодательства о здравоохранении. Напомним, что, согласно постановлению правительства и администрации региона, медики за работу с ковид-пациентами должны были получить социальные выплаты. Руководство больницы в Радужном этого не сделало.

Надзорными мероприятиями выявлены факты наличия задолженности по выплатам, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 30.10.2020 N 1762 перед 25 сотрудниками в размере более 700 тыс. рублей, а также постановлением администрации Владимирской области от 28.12.2020 № 899 перед 14 сотрудниками в размере более 50 тыс. рублей, - сообщила пресс-служба прокуратуры.

Общая сумма задолженности по допвыплатам перед 39 сотрудниками составила 750 тысяч рублей.

Напомним, что после визита в медучреждение врио вице-губернатора Ольга Гребнева осталась недовольна условиями работы врачей и организацией процесса оказания медпомощи. Точнее, ее шокировала ситуация в больнице ЗАТО г. Радужный. Вопросы были, главным образом, к руководству. После критики чиновницы в больнице началась проверка. В ходе нее были выявлены недостатки, как в оказании процесса плановой медпомощи, так и неотложной.

Автор:
^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
вчера в 13:08 Сотрудники отдельной роты ДПС проведут специальный рейд во Владимире
В субботу, 23 ноября, во Владимире состоится специальный «антиалкогольный» рейд Госавтоинспекции.
вчера в 10:59 Во Владимире прошли детские соревнования по робототехнике
Во Владимире 20 и 21 ноября на площадке детского технопарка «Кванториум 33» прошли ежегодные региональные соревнования по робототехнике «РобоСтарт 2024». В состязаниях поучаствовали около 200 человек из разных муниципали…