4 ноября 2019 в 13:46

Сипягин помирил муниципалитеты с руководством М-7

Фото: пресс-служба АВО
3 ноября губернатор Владимир Сипягин совместно с и. о. начальника ФКУ «Управление автомагистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» Алексеем Борисовым совершил объезд отрезка М-7, проходящего по территории Владимирской области. Цель поездки - поиск компромиссов между Упрдором и жителями придорожных населенных пунктов.

Владимир Сипягин вместе с руководством Упрдора проехал по федеральной трассе от границы с Московской областью до Гороховца. Остановки были сделаны в наиболее проблемных точках, где капремонт дороги вызывает вопросы у местного населения.

- Главная задача - полностью модернизировать федеральную трассу по всей её протяженности, сделав ее максимально безопасной для участников дорожного движения. Для этого мы ликвидируем точки, где возникали очаги аварийности. На всех участках капремонта устанавливаем надземные пешеходные переходы, для автомобилистов строим разноуровневые транспортные развязки и разворотные петли, - заявил Алексей Борисов.

Для жителей придорожных населенных пунктов это чаще всего означает ликвидацию левых поворотов, светофоров и пересечений муниципальных дорог с федеральной трассой. Города и села оказываются разделенными на две части, сообщение между которыми в результате капремонта затрудняется. Страдают и объекты придорожного сервиса, к которым ликвидируются съезды.

Ранее мы сообщали: Жители Покрова пожаловались министру на федеральных дорожников

Например, в ближайшее время перестанет функционировать кнопочный светофор в Петушках, который тормозит поток транспорта со стороны Москвы. Взамен жителям будет предложен еще один надземный переход. Население в большинстве своем эти сооружения не любит - за неудобное расположение, грязь и вандализм внутри. Вдобавок, для маломобильных граждан эти переходы не всегда доступны. Впрочем, во время поездки губернатору показали идеальный переход: рядом с остановкой общественного транспорта, оснащенный системой видеонаблюдения, а потому чистый и безопасный, и с работающим лифтом для инвалидов. Такие современные переходы в процессе капремонта М-7 должны появиться почти во всех населенных пунктах, расположенных вдоль дороги.

В Петушинском районе бизнес столкнулся с другой проблемой - реконструированные съезды с М-7 оказались малы для большегрузов, приезжающих в промзону в Покрове.

- Все привыкли думать, что крупногабаритный транспорт проходит М-7 транзитом, - объяснил недоразумение Владимир Сипягин. - Я поручил своему заместителю по инфраструктурному блоку Александру Байеру в сотрудничестве с ФКУ изучить этот вопрос и дать предложения по решению уже существующих проблем и исправлению аналогичных недочётов на других участках федеральной автодороги еще в проектной стадии, - рассказал губернатор.

Александру Байеру также поручено скорректировать схему муниципальных дорог в связи с ликвидацией выездов на М-7.

- Там, где в целях безопасности ликвидированы прямые съезды, я считаю, должны быть проложены удобные муниципальные маршруты, соединяющие отрезанные участки с оставшимися открытыми «воротами» на федеральную трассу, - заявил губернатор.

В качестве примера успешного капремонта назван отрезок федеральной дороги в Лакинске, где аварийность продолжает снижаться.

В ходе поездки Владимир Сипягин и Алексей Борисов встретились с властями Камешковского, Ковровского и Вязниковского районов. Одна из остановок была сделана на 294-м километре трассы, где за 2017-2018 годы произошло более 50 ДТП. Сейчас на этом месте строится двухуровневая развязка, призванная ликвидировать очаг аварийности.

"Безопасное и удобное, безопасное и привычное бывает непросто совместить. Непросто, но реально. И я делаю все возможное, чтобы столь важный для жителей Владимирской области компромисс между руководством М-7 и муниципалитетами был найден", - рассказал своим читателями ВКонтакте Владимир Сипягин. Он также подчеркнул важность информирования населения обо всех изменениях в функционировании дороги.

Губернатор также обсудил с руководством Упрдора такие перспективные проекты, как строительство Северного обхода Владимира и обхода Гороховца.

Ранее мы сообщали: Владимир Сипягин ожидает положительного эффекта от автодороги Москва - Казань

^
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
30 минут назад Владимирская таможня за год взыскала штрафов на 7,3 млн рублей
В ведомстве подвели итоги уходящего года. За 11 месяцев 2024 года сотрудники Владимирской таможни возбудили 1869 дел об административных правонарушениях. Общая сумма взысканных штрафов составила 7 млн 305 тыс. рублей.
час назад «Итоги года с Владимиром Путиным»: взгляд журналиста
Прямая линия Президента России, совмещенная с его пресс-конференцией, 19 декабря стала важнейшим в году диалогом главы государства с народом и главным событием в сфере масс-медиа. Владимирским журналистам удалось участв…